ST.PETERSBURG ARTISTIC SELF-ORGANIZATIONS OF THE BEGINNING OF THE XXI CENTURY/ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ САМООРГАНИЗАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НАЧАЛА XXI ВЕКА
Abstract
Keywords
Full Text:
PDF (Русский)References
ЛИТЕРАТУРА
Borgen M. The Inner and Outer Form of Self-Organisation // Self-Organized. London:
Hordaland Art Centre, 2013. 37-49 pp.
Davies A., Dillemuth S.., Jacobsen J. There is No Alternative: THE FUTURE IS (SELF-)
ORGANASED PART 2 // Self-Organized. London: Hordaland Art Centre, 2013. 27-36
pp.
Ekeberg J. Institutional Experiments Between Aesthetics and Activism // Self-Organized.
London: Hordaland Art Centre, 2013. 50-61 pp.
Быкова А. ПОРТРЕТ ХУДОЖНИКА В ЮНОСТИ: Леонид Цхэ // aroundart.org URL:
http://aroundart.org/2016/04/13/portret-leonid-tshe/ (дата обращения: 07.09.2019).
Галерея "Белка&Стрелка" // vk.com URL: https://vk.com/club7865493 (дата обращения: 03.10.2019).
Демшина А.Ю. Визуальные искусства в ситуации глобализации культуры: институциональный аспект: Астерион; Санкт-Петербург; 2010 г. 147 c.
Ищенко Е. Почему будущее самоорганизовано // aroundart.org URL:
http://aroundart.org/2016/03/23/self-organised/#_ftn1 (дата обращения: 17.08.2019).
Краусс, Р. Путешествие по Северному морю: Искусство в эпоху постмедиальности.
М., 2017. – С. 53-54
Лаборадория "Интимное место" // vk.com URL: https://vk.com/labaradoria (дата обращения: 17.08.2019).
О нас // Арт-центр «Пушкинская-10» URL: https://p-10.ru/aboutus/#history (дата обращения: 03.09.2019).
Пастухов А.Р. МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА «АРТЭТАЖ». ОТ
САМООРГАНИЗАЦИИ К ИНСТИТУЦИИ // Культурология, филология, искусствоведение: актуальные проблемы современной науки: сб. ст. по матер. XXIII
междунар. науч.-практ. конф. № 6(18). – Новосибирск: СибАК, 2019. – С. 16-20.
Филиппов Д. Создание ситуаций: о новом независимом искусстве // Художественный Журнал: №95 2015. URL: http://moscowartmagazine.com/issue/10/article/131 (дата обращения: 17.08.2019).
Шестакова А. Пространства автономии, часть I // aroundart.org URL:
http://aroundart.org/2015/10/01/prostranstva-avtonomii-i/ (дата обращения: 03.10.2019).
TRANSLIT
Borgen M. The Inner and Outer Form of Self-Organisation // Self-Organized. London:
Hordaland Art Centre, 2013. 37-49 pp.
Davies A., Dillemuth S.., Jacobsen J. There is No Alternative: THE FUTURE IS (SELF-)
ORGANASED PART 2 // Self-Organized. London: Hordaland Art Centre, 2013. 27-36
pp.
Ekeberg J. Institutional Experiments Between Aesthetics and Activism // Self-Organized.
London: Hordaland Art Centre, 2013. 50-61 pp.
Bykova A. PORTRET HUDOZhNIKA V JuNOSTI: Leonid Chje // aroundart.org URL:
http://aroundart.org/2016/04/13/portret-leonid-tshe/ (data obrashhenija: 07.09.2019).
Galereja "Belka&Strelka" // vk.com URL: https://vk.com/club7865493 (data obrashhenija: 03.10.2019).
Demshina A.Ju. Vizual'nye iskusstva v situacii globalizacii kul'tury: institucional'nyj
aspekt: Asterion; Sankt-Peterburg; 2010 g. 147 c.
Ishhenko E. Pochemu budushhee samoorganizovano // aroundart.org URL:
http://aroundart.org/2016/03/23/self-organised/#_ftn1 (data obrashhenija: 17.08.2019).
Krauss, R. Puteshestvie po Severnomu morju: Iskusstvo v jepohu postmedial'-nosti. M.,
– S. 53-54
Laboradorija "Intimnoe mesto" // vk.com URL: https://vk.com/labaradoria (data obrashhenija: 17.08.2019).
O nas // Art-centr «Pushkinskaja-10» URL: https://p-10.ru/aboutus/#history (data obrashhenija: 03.09.2019).
Pastuhov A.R. MUZEJ SOVREMENNOGO ISKUSSTVA «ARTJeTAZh». OT
SAMOORGANIZACII K INSTITUCII // Kul'turologija, filologija, iskusstvovedenie: aktual'nye problemy sovremennoj nauki: sb. st. po mater. XXIII mezhdunar. nauch.-prakt.
konf. № 6(18). – Novosibirsk: SibAK, 2019. – S. 16-20.
Filippov D. Sozdanie situacij: o novom nezavisimom iskusstve // Hudozhestvennyj
Zhurnal: №95 2015. URL: http://moscowartmagazine.com/issue/10/article/131 (data
obrashhenija: 17.08.2019).
Shestakova A. Prostranstva avtonomii, chast' I // aroundart.org URL:
http://aroundart.org/2015/10/01/prostranstva-avtonomii-i/ (data obrashhenija:
Refbacks
- There are currently no refbacks.
Copyright (c) 2019 О. А. Наумова / O.A. Naumova
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.