STATE REGULATION OF THE ART MARKET: AN EXAMPLE OF CHINA AND FRANCE /ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АРТ-РЫНКА: ПРИМЕР КИТАЯ И ФРАНЦИИ

В. Ю. Пашкус / V.Y. PASHKUS, М. В. Пашкус / M.V.PASHKUS, Н. А. Пашкус / N.A. PASHKUS

Abstract


В статье рассматриваются примеры государственного регулированиря арт-рынка в Китае и во Франции и делаются выводы о применимости его механизмов для российского арт-рынка.

Keywords


арт-рынок, арт-рынок Китая, арт-рынок Франции, государственное регулирование арт-рынка

References


ЛИТЕРАТУРА

Алмакучуков К.М., Кольцова А.А., Старобинская Н.М. Особенности благ сферы

культуры в современном мире // Проблемы современной экономики. – 2019. – №1. – С. 178-181.

Арутюнова А. Арт-рынок в XXI веке: пространство художественного эксперимента / Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2015. – 232 с.

Кольцова А.А., Старобинская Н.М., Чекмарев О.П. Арт-рынок: отличительные черты и ценность арт-объектов // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2018. – Т. 9, Вып. 4. – С. 34-53.

Социально-культурная сфера в Новой экономике: от развития образования до арт-рынка: Коллективная монография / Под ред. Н.М.Старобинской. – СПб.: КультИнформПресс, 2019. – 164 с.

Хангельдиева И.Г. Китайская модель арт-рынка и причины ее феноменальной результативности // Перспективы науки. – 2017. – №1. – С. 88-94

Шуин В. Рынок произведений искусства Китая в XX и начале XXI века // Научное мнение. – 2015. – № 5. – С. 147-151.

Хук Ф. Завтрак у Sotheby's. Мир искусства от А до Я. – М.: Азбука, 2015. – 416 с

Art and China after 1989: Theater of the World / A. Munroe, Ph. Tinari, H. Hanru et al. – N.-Y.: Guggenheim Museum Publications, 2017. – 324 p.

De Bevoise J. Between State and Market: Chinese Contemporary Art in the Post-Mao Era (Modern Asian Art and Visual Culture). – Singapore: Brill Academic Pub., 2014. – 312 p.

Flynn T. The A-Z of the International Art Market: The Essential Guide to Customs, Conventions and Practice. – London: Bloomsbury Business, 2016. – 216 p

McNulty T. Art Market Research: A Guide to Methods and Sources, 2d Ed. Jefferson, North Carolina: McFarland, 2013. – 326 p

The Art Market 2019. An Art Basel & UBS Report. – Basel: Art Basel, 2019. – 175 р.

Онучина М. Арт-рынок в первом полугодии 2019. Версия Artprice – [Электронный_документ]https://artinvestment.ru/invest/analytics/20190813_artprice_artmarket_

report_h1_2019.html

The geo-politics of the Contemporary Art market – [Электронный документ] – https://www.artprice.com/artprice-reports/the-contemporary-art-market-report2019/the-geo-politics-of-the-contemporary-art-market

The UK overtakes China as the second-largest market and other key findings from The Art Market. 2019. – [Электронный документ] – https://www.artbasel.com/news/artmarket-report-2019-findings

Cash registers ring the changes for China’s art market – [Электронный документ] – http://www.bbc.com/culture/story/20130528-art-in-china-down-but-not-out

TRANSLIT

Almakuchukov K.M., Kol'cova A.A., Starobinskaja N.M. Osobennosti blag sfery kul'-tury v sovremennom mire // Problemy sovremennoj jekonomiki. – 2019. – №1. – S.178-181.

Arutjunova A. Art-rynok v XXI veke: prostranstvo hudozhestvennogo jeksperimenta /Nac. issled. un-t «Vysshaja shkola jekonomiki». – M.: Izd. dom Vysshej shkolyjekono-miki, 2015. – 232 s.

Kol'cova A.A., Starobinskaja N.M., Chekmarev O.P. Art-rynok: otlichitel'nye cherty i

cennost' art-ob#ektov // Marketing MBA. Marketingovoe upravlenie predprijatiem. –2018. – T. 9, Vyp. 4. – S. 34-53.

Social'no-kul'turnaja sfera v Novoj jekonomike: ot razvitija obrazovanija do art-rynka:Kollektivnaja monografija / Pod red. N.M.Starobinskoj. – SPb.: Kul'tIn-formPress,2019. – 164 s.

Hangel'dieva I.G. Kitajskaja model' art-rynka i prichiny ee fenomenal'noj rezul'tativnosti // Perspektivy nauki. – 2017. – №1. – S. 88-94

Shuin V. Rynok proizvedenij iskusstva Kitaja v XX i nachale XXI veka // Nauchnoe mnenie. – 2015. – № 5. – S. 147-151.

Huk F. Zavtrak u Sotheby's. Mir iskusstva ot A do Ja. – M.: Azbuka, 2015. – 416 s

Art and China after 1989: Theater of the World / A. Munroe, Ph. Tinari, H. Hanru et al. – N.-Y.: Guggenheim Museum Publications, 2017. – 324 p.

De Bevoise J. Between State and Market: Chinese Contemporary Art in the Post-Mao Era (Modern Asian Art and Visual Culture). – Singapore: Brill Academic Pub., 2014. – 312 p.

Flynn T. The A-Z of the International Art Market: The Essential Guide to Customs, Conventions and Practice. – London: Bloomsbury Business, 2016. – 216 p

McNulty T. Art Market Research: A Guide to Methods and Sources, 2d Ed. Jefferson, North Carolina: McFarland, 2013. – 326 p

The Art Market 2019. An Art Basel & UBS Report. – Basel: Art Basel, 2019. – 175 r.

Onuchina M. Art-rynok v pervom polugodii 2019. Versija Artprice – [Jelektronnyj_dokument]https://artinvestment.ru/invest/analytics/20190813_artprice_artmarket_report_h1_2019.html

The geo-politics of the Contemporary Art market – [Jelektronnyj dokument] –https://www.artprice.com/artprice-reports/the-contemporary-art-market-report2019/the-geo-politics-of-the-contemporary-art-market

The UK overtakes China as the second-largest market and other key findings from The Art Market. 2019. – [Jelektronnyj dokument] – https://www.artbasel.com/news/artmarket-report-2019-findings

Cash registers ring the changes for China’s art market – [Jelektronnyj dokument] – http://www.bbc.com/culture/story/20130528-art-in-china-down-but-not-out


Refbacks

  • There are currently no refbacks.


Copyright (c) 2019 В. Ю. Пашкус / V.Y. PASHKUS, М. В. Пашкус / M.V.PASHKUS, Н. А. Пашкус / N.A. PASHKUS

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.