BACKGROUND AND PROBLEMATIZATION OF FORMATION OF THE ART MARKET AS AN ENEMEN OF CULTURE /ПРЕДПОСЫЛКИ И ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ СТАНОВЛЕНИЯ АРТ-РЫНКА КАК ФЕНОМЕНА КУЛЬТУРЫ

В. Ю. Пашкус / V.Y. PASHKUS, Ю. М. Мальцева / Y.M. MALTSEVA

Abstract


Настоящая статья посвящена изучению ыеномена арт-рынка, который представляет собой сложную неоднородную структуру. В силу того, что данный рынок обладает рядом уникальных характеристик, которые делают его принципиально отличным от прочих рынков товаров и услуг, процессы, протекающие на нем, оказывают значительное влияние на развитие мировой культурной среды, общественное сознание, уровень культуры населения и экономическое поведение субъектов иных рынков. Кроме того, даже незначительные изменения, происходящие на арт-рынке, оказывают существенное воздействие на имидж определенного города или страны и развитие их территориальных брендов.

Keywords


арт-рынок, город, культурная среда, бренд

Refbacks

  • There are currently no refbacks.


Copyright (c) 2019 В. Ю. Пашкус / V.Y. PASHKUS, Ю. М. Мальцева / Y.M. MALTSEVA

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.