The Internet as a Special Sphere of Existence of a Modern Classical Music Performer
Abstract
Keywords
Full Text:
PDF (Русский)References
Рубинштейн А.Г. Музыка и ее представителя. Разговор о музыке: уч. пособие. 4 -е изд. стереотип. СПб.: «Лань»; «Планета музыки», 2019. 96 с.
Цыпин Г.М. Человек. Талант. Труд: Музыкант в современном мире: книга для учителя. М.: Просвещение, 1992. 240 с.
Чайковский / переписка с Н. Ф. фон Мекк.
URL: http://www.tchaikov.ru/1880-278.html (дата обращения: от 17.03.2020).
Петрушанская Е. О «ТЕЛЕтелесных» ориентирах среди музыкальных ценностей телевидения // Ракурсы. Вып. 8. М.: ГИИ, 2010. С. 199–213.
URL: file:///C:/Users/79172/Downloads/rakursy_8.pdf (дата обращения: 08.11.2020).
Хокинс Дж. Креативная экономика. Как превратить идеи в деньги. М.: «Классика-XXI», 2011. 256 с.
Хезмондалш Д. Культурные индустрии. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2014. 456 с.
Стракович Ю.В. Цифролюция. Что случилось с музыкой в XXI веке. М.: «Классика-XXI», 2018. 368 с.
Каган М.С. Музыка в мире искусств. СПб.: «Ut», 1996. 232 с.
Журкова Д.А. Классическая музыка в современной массовой культуре России: дисс. … кандидата культурологии. М., 2012. 225 с.
Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. М.: Наука, 1994. 160 с.
Бакирова К.С., Спевак И.В. Классическое искусство и техника: новые реалии // Революция и эволюция: модели развития в науке, культуре и социуме: сб. науч. статей. Н. Новогород: Изд-во Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2017. С. 342–344.
Хрущева Н. Метамодерн в музыке и вокруг нее. М.: «РИПОЛ классик», 2020. 303 с.
Поспелов П. Валерий Гергиев вступает в Москву. КоммерсантЪ от 13 августа 1996 г. // Новая русская музыкальная критика, 1993–2003: в 3 т. Т. 3: Концерты. М.: Новое литературное обозрение. 2016. С. 157–159.
Санкт-Петербург: У петербургской Филармонии был один из лучших пабликов о классической музыке.
URL: https://sanktpeterburg.bezformata.com/listnews/filarmonii-bil-odin-iz-luchshih/88698605/ (дата обращения: 06.02.2023)
Петрушин В.И. Музыкальная психология. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. 384 с.
Бурдьё П. Некоторые свойства полей.
URL: http://bourdieu.name/content/nekotorye-svojstva-polej (дата обращения: 11.11.2020).
Лилти А. Публичные фигуры: Изобретение знаменитости (1750–1850). СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2018. 496 с.
Тард Г. Мнение и толпа // Психология толп. М.: Институт психологии РАН, «КСП+», 1999. С. 255–412.
Адорно Т. Введение в социологию музыки. Двадцать теоретических лекций // Адорно Т.В. Избранное: Социология музыки. М.; СПб.: Университетская книга, 1998. С. 7–190.
Коллингвуд Р.Дж. Принципы искусства. М.: «Языки русской культуры», 1999. 328 с.
Борев Ю.Б. Искусство интерпретации и оценки. М.: Советский писатель, 1981. 400 с.
DOI: http://dx.doi.org/10.31312/2310-1245-2022-54-11-24
Refbacks
- There are currently no refbacks.
Copyright (c) 2022 K. S. Bakirova
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.