Социально-политический плакат эпохи "Перестройки" в творчестве ленинградских мастеров: коммуникативные и художественные аспекты функционирования образа
Abstract
Соц — арт аккумулирует опыт ранней советской дизайн-графики, нацеленной на социальную интеграцию посредством узнаваемых лозунгов, образов, цитаций. Сформированный иконографический архив образов становится материалом для произведения ленинградских мастеров авторской и тиражной плакатной графики 1985–1991 гг.
Ключевые слова: соц —арт, иконография, советский плакат
SOCIAL''NO-POLITIChESKIJ PLAKAT JePOHI «PERESTROJKI» V TVORChESTVE LENINGRADSKIH MASTEROV: KOMMUNIKATIVNYE I HUDOZhESTVENNYE ASPEKTY FUNKCIONIROVANIJa OBRAZA
SOCIO-POLITICAL POSTER OF THE EPOCH OF «PERESTROIKA» IN THE WORKS OF THE LENINGRAD MASTERS: OMMUNICATION AND ARTISTIC ASPECTS OF THE FUNCTIONING OF THE IMAGE
Social art accumulates the experience of the early Soviet design-graphics, aimed at social integration by means of recognizable slogans, images, quotation. Formed iconographic archives of images becomes material for the works of the masters of author’s and the lottery poster graphics of 1985–1991.
Key words: Social — art, iconography, the Soviet poster
Full Text:
PDF (Русский)Refbacks
- There are currently no refbacks.
Copyright (c) 2015 Studia Culturae












