ФОТОГРАФИЯ ПОСЛЕ ФОТОГРАФИИ ПОСЛЕ ФОТОГРАФИИ...

Я. Клеменс

Abstract


Сегодня модифицированные изображения никого не удивляют, «#filtered»
становится «естественным» состоянием фотографии. Однако в 1990–х
угасание материальности фотоизображения стало темой исследователь-
ской дискуссии, и «потеря» изображением его достоверности в условиях
компьютерного манипулирования. по существу, привело к актуализации
вопросов этики. Этому способствовали многие выставки и публикации
проекты. Главным таким проектом стала выставка «Фотография после
фотографии» («Photography After Photography», 1995–97). В докладе сего-
дняшние теоретические проблемы сравниваются с вопросами, с которы-
ми столкнулась теория медиа двадцать лет назад. Как только фотография
покинула свои границы, проникая во все, что мы делаем теперь, ее инсти-
туализация стала невозможной – и это не обязательно негативный про-
цесс. Не являясь больше привычным средством репрезентации, фотогра-
фия, прежде всего, инструмент – но кто, в таком случае, становится ее
операторами?


Keywords


фотография, цифровое изображение, оператор, аппарат, теория медиа

Refbacks

  • There are currently no refbacks.


Copyright (c) 2016 Studia Culturae