THE PROBLEM OF INTERPRETATION OF MUSIC IN THE CONTEXT OF PHILOSOPHICAL ANALYSIS (HERMENEUTICS-AXIOLOGICALAPPROACH)
Abstract
Keywords
Full Text:
PDF (Русский)References
Савенко С. Музыкальный текст как предмет интерпретации: между молчанием и красно-речивым словом // Искусство ХХ века как искусство интерпретации. Нижний Новгород, 2006 - С. 318 - 332.
Саввина Л. В. Звукоорганизация музыки ХХ века как объект семиотики: монография. Астрахань: Издательство ОГОУ ДПО «АИПК», 2009. – 321 С.
Суханцева В. К. Музыка как мир человека. От идеи вселенной – к философии музыки: Монография. – К.: Факт, 2000. – 176 С.
Тараканов М. Е. Замысел композитора и пути его воплощения // Психология процессов художественного творчества. Л.: Наука, 1980. - С. 127-138.
Эко У. Открытое произведение. Форма и неопределённость в современной поэтике; [пер. с итал. А. Шурбелева]. – СПб.: Академический проект, 2004. – 384 С.
Eco U. The Limits of Interpretation. – Indiana University Press, 1990. – 260 s.
Heidegger M. Sein und Zeit. – Tübingen: Niemeyer, 1963. – 437 s.
Schleiermacher Fr. D. E. Hermeneutik. – Ajflage Heidelberg, 1974. - 342 s.
Refbacks
- There are currently no refbacks.
Copyright (c) 2016 Studia Culturae

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.