HIEROGLYPHIC GAMES OF CHINESE ADVERTISING
Abstract
Keywords
Full Text:
PDF (Русский)References
Думанская К. С. Лингвистические и культурные особенности печатной и наружной социальной рекламы в Китае, Вестник НГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2010. Том 8, выпуск 1 , С.82–91
Ульянова. М. Ю Семиотика традиционной культуры в китайской рекламе. http://www.mediascope.ru/node/1041
Москаленко А. Реклама по-китайски. http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/reklama-po-kitajski-269205 (18.10.2015)
Смертин Ю.Г. Культура Китая: узоры на свитке истории. Saarbrucken, LAP LAMBERT Academic Publishing, 2013. 188 C. (ISBN: 3659438138)
Refbacks
- There are currently no refbacks.
Copyright (c) 2016 Studia Culturae
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.