TRADITIONAL OUTLOOK ABOUT THE THING AND MODERN JAPAN

С. М. Карымова

Abstract


The article devoted traditional outlook about the thing and its influenceon modern Japan. The cultural constants were studded with respect to the production of traditional objects of reality that have remained unchanged for many generations. Parallel culture of Japan conductedconsumption with Europe.


Keywords


thing; traditional culture; the culture of consumption; Japan.

References


Акио Морито. Sony. Сделано в Японии. М., 2014, С. 209.

Герасимова М. П. Механизм заимствования в японской культуре. // Япония 2010. Ежегодник. М., 2010, С. 192-209.

Герасимова М. П. О связи традиционного художественного мышления японцев с современными веяниями в культуре. // Япония 2004-2005. Ежегодник. М., 2005, С. 208-216.

Ермакова Л. М. «Вещь» и можно в понятиях и ритуалах // Вещь в японской культуре. М., 2003, С. 5 - 15.

Зарубин С. Ф., Рожецкин А. М. Русско-японский словарь: М., 1988.

Рапай К. Культурный код: как мы живем, что покупаем и почему. М., 2015, С. 110 — 116.

Лебедева И. П. Глобализация японского промышленного производства. М., 2012.

Лебедева И. П. Японская система организации и управления производством: испы-тание глобализацией. // Япония: экономика и общество в океане проблем = Japan: The economy and society in the ocean of problems. М., 2012, С. 51-76.

Леви-Стросс К. Обратная сторона Луны: Заметки о Японии. М., 2013.

Мировой кризис и Япония. М., 2009.

Портрет современного японского общества. М., 2006.

Пронников В. А., Ладанов И. Д. Японцы (этнопсихологические очерки). М., 1985.

Рамзес В. Б. Трансформация общественного сознания и потребительское поведение. // Япония: конец XXвека. Последние тенденции трансформации. М., 1996, С. 178-201.

Роуз Д. Будущее вещей. Как сказка и фантастика становятся реальностью. М., 2015, С. 213.

Шишкина Г. Б. Вещь в современной японской культуре. // Вещь в японской куль-туре. М., 2003, С. 247 - 256.


Refbacks

  • There are currently no refbacks.


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.