ИСЧЕЗАЮЩАЯ ВЕЩЬ В ИСКУССТВЕ: ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА СОВРЕМЕННУЮ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

Y. M. Maltseva Ю.М. Мальцева

Abstract


Настоящая статья посвящена анализу взаимодействия информационных техноло-гий и современных художественных практик, таких как хеппенинг, перформанс, «публичное искусство», и выявлению специфических качеств современных тен-денций публичного искусства в аспекте использования высокотехнологичных гад-жетов в перформативных художественных практиках.


Keywords


contemporary art, публичное искусство, цифровое искусство, дигитальность

References


ЛИТЕРАТУРА

Кастельс М. Информационная эпоха.

Маклюэн М. Галактика Гуттенберга: Становление человека печатающего. – М., 2005.

Маклюэн М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека.- М., 2003.

Морина Л.П. Целостный дискурс: легитимация социокультурной реальности // Вестник

СПбГУ.Вып.17.№1.2016.С.129-135

TRANSLIT

Kastel's M. Informatsionnaya epokha.

Maklyuen M. Galaktika Guttenberga: Stanovleniye cheloveka pechatayushchego. – M., 2005.

Maklyuen M. Ponimaniye Media: Vneshniye rasshireniya cheloveka.- M., 200/3

Morina L.P. Celostnyj diskurs: legitimacija sociokul'turnoj real'nosti // Vestnik SPbGU. Vyp. 17.


Refbacks

  • There are currently no refbacks.


Copyright (c) 2017 Studia Culturae

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.