|
Issue |
Title |
|
No 41 (2019) |
ST.PETERSBURG ARTISTIC SELF-ORGANIZATIONS OF THE BEGINNING OF THE XXI CENTURY/ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ САМООРГАНИЗАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НАЧАЛА XXI ВЕКА |
Abstract
PDF (Русский)
|
О. А. Наумова / O.A. Naumova |
|
No 41 (2019) |
FAKE: AT THE EDGE OF ART / ПОДДЕЛКА: НА КРАЯХ ИСКУССТВА |
Abstract
|
А. С. Николаев / A.S. Nikolaev |
|
No 41 (2019) |
PROGRESSIVE POSITIONING OF ART OBJECTS: CONCEPT, APPROACHES, PROBLEMS /ПРОРЫВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ АРТ-ОБЪЕКТОВ: ПОНЯТИЕ, ПОДХОДЫ, ПРОБЛЕМЫ |
Abstract
PDF (Русский)
|
В. Ю. Пашкус / V.Y. PASHKUS, А. А. Кольцова / A.A. KOLTSOVA, Ю. М. Мальцева / Y.M. MALTSEVA, А. В. Волкова / A.V. VOLKOVA |
|
No 41 (2019) |
STATE REGULATION OF THE ART MARKET: AN EXAMPLE OF CHINA AND FRANCE /ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АРТ-РЫНКА: ПРИМЕР КИТАЯ И ФРАНЦИИ |
Abstract
PDF (Русский)
|
В. Ю. Пашкус / V.Y. PASHKUS, М. В. Пашкус / M.V.PASHKUS, Н. А. Пашкус / N.A. PASHKUS |
|
No 41 (2019) |
BACKGROUND AND PROBLEMATIZATION OF FORMATION OF THE ART MARKET AS AN ENEMEN OF CULTURE /ПРЕДПОСЫЛКИ И ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ СТАНОВЛЕНИЯ АРТ-РЫНКА КАК ФЕНОМЕНА КУЛЬТУРЫ |
Abstract
PDF (Русский)
|
В. Ю. Пашкус / V.Y. PASHKUS, Ю. М. Мальцева / Y.M. MALTSEVA |
|
No 41 (2019) |
THE PHENOMENON OF SOUND DESIGN IN THE CONTEXT OF CINEMATOGRAPH /ФЕНОМЕН САУНД-ДИЗАЙНА В КОНТЕКСТЕ КИНЕМАТОГРАФА |
Abstract
PDF (Русский)
|
Д. В. Патанин / D.V. PATANIN |
|
No 41 (2019) |
POSITION OF THE CURATOR FIGURE IN THE SYSTEM OF ART WORLD OF ST. PETERSBURG /ПОЛОЖЕНИЕ ФИГУРЫ КУРАТОРА В СИСТЕМЕ АРТ-МИРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
Abstract
PDF (Русский)
|
Н. С. Буглак / N. S. BUGLAK |
|
No 28 (2016) |
ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК И МУЗЫКА В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ |
Abstract
PDF (Русский)
|
Ж. В. Николаева |
|
No 28 (2016) |
ЭХО СРЕДИЗЕМНОМОРЬЯ. ОТ НЕАПОЛИТАНСКОЙ МУЗЫКИ К ИТАЛЬЯНСКОЙ ПЕСНЕ |
Abstract
PDF (Русский)
|
Ч. Карбоне |
|
No 28 (2016) |
ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК КАК ЯЗЫК МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ |
Abstract
PDF (Русский)
|
Ж. В. Николаева |
|
No 28 (2016) |
ПОСЛЕДНИЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ ДАР МИРУ |
Abstract
PDF (Русский)
|
Е. Г. Соколов |
|
No 28 (2016) |
ПАРАДОКСЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИТАЛЬЯНСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ФЕНОМЕНА |
Abstract
PDF (Русский)
|
С. Г. Коленько |
|
No 28 (2016) |
ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК И МУЗЫКА В МИРЕ ПРОШЛОГО И МИРЕ НАСТОЯЩЕГО: ПРОНИКНОВЕНИЕ ИТАЛЬЯНСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ В ДРУГИЕ ЯЗЫКИ, ИХ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ И ПОПУЛЯРНОСТЬ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА В МУЗЫКЕ |
Abstract
PDF (Русский)
|
И. Бономи |
|
No 19 (2014) |
КОЛЬЦО ХРОНОТОПОВ: ИСТОРИЯ-КУЛЬТУРА-ИСКУССТВО-ИСТОРИЯ |
Abstract
PDF (Русский)
|
Т. А. Акиндинова, Е. Н. Устюгова |
|
No 19 (2014) |
ЭКОЛОГИЯ ДУХА: О МЕСТЕ ДИСЦИПЛИНЫ В ГЕНЕАЛОГИИ МЫСЛИ И ИСТОРИИ НАСТОЯЩЕГО |
Abstract
PDF (Русский)
|
А. В. Апыхтин |
|
No 19 (2014) |
ТЕАТР ПРИСУТСТВИЯ |
Abstract
PDF (Русский)
|
Е. А. Бережная, C. Б. Никонова |
|
No 19 (2014) |
ЗДОРОВЬЕ КАК ЦЕННОСТЬ В АСПЕКТЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭСТЕТИКИ И БИОЭТИКИ |
Abstract
PDF (Русский)
|
Т. Н. Кетова |
|
No 19 (2014) |
СТРУКТУРИРОВАНИЕ МИРА ИСКУССТВ |
Abstract
PDF (Русский)
|
В. В. Прозерский |
|
No 19 (2014) |
ПРИРОДА КАК МНОЖЕСТВЕННОСТЬ: ПОЗИЦИЯ ЭСТЕТИКИ |
Abstract
PDF (Русский)
|
А. Е. Радеев |
|
No 17 (2013) |
FORMATION AND DEVELOPMENT OF HOMO AESTHETICUS. «THE LAST DAYS OF IMMANUEL KANT» BY F. COLLIN |
Abstract
PDF (Русский)
|
С. Б. Никонова |
|
No 17 (2013) |
CONTEMPORARY ART: IN BETWEEN OF SENSIBILITY AND SENSE |
Abstract
PDF (Русский)
|
Н. О. Ноговицын |
|
No 17 (2013) |
WHAT KNOWS A CONTEMPORARY AESTHETICS ON SENSIBILITY? |
Abstract
PDF (Русский)
|
Артем Евгеньевич Радеев |
|
No 17 (2013) |
FORM OF DATA AND FORMS OF SENSUALITY: THE PROCESSES OF CONVERSION CONCEPTUAL FIELD |
Abstract
PDF (Русский)
|
Борис Георгиевич Соколов |
|
No 17 (2013) |
THE ANALYTICSOF SENSIBILITY AS CREATIVITY IN H. COHEN’S AESTHETICS |
Abstract
PDF (Русский)
|
Т. А. Акиндинова |
|
No 17 (2013) |
PICNOLEPTICAL AESTHETICS OF P.VIRILIO |
Abstract
PDF (Русский)
|
Д. А. Ардамацкая |
|
1 - 25 of 60 Items |
1 2 3 > >>
|